Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, высоглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.
Увеличьте количество заказов
и средний чек
за счёт удобства клиентов
Какие проблемы решит FeedMer?
Удобный способ заказа
Когда клиенту приходится печатать названия блюд и ожидать ответа оператора
Удобство оплаты
Ни клиенту, ни курьеру не придется собирать деньги со всех заказавших
Клиент не забудет сделать заказ
Система своевременно отправляет сообщения каждому постоянному клиенту
Как заполнять меню
Как видит заказ
менеджер
Причины работать с FeedMer
Клиент не опоздает с заказом
Чат-бот будет отправлять меню в заданное время
Удобство для клиента
Клиенту не нужно устанавливать приложение, звонить или печатать сообщения оператору. Теперь заказать обед можно в 7 кликов.
Ваши клиенты останутся вашими клиентами
Аккаунт чат-бота принадлежит вам и имеет имя и логотип вашего заведения. В любой момент вы можете переключить его на оператора или другой чат-бот.
Кроссплатформенность
Чат-бот поддерживает Telegram, VK и Viber
Доработаем специально под вас
Система будет адаптирована по скидкам, времени заказа и условиям доставки.
Экономия времени курьера и нервов клиента
Теперь курьеру необязательно контактировать с клиентом, так как оплата будет проходить автоматически с карты клиента
Распространяемость
Ваши клиенты будут быстро делится чат-ботом друг с другом
Вопросы и ответы
Ваша клиентская база останется в ваших руках. В любой момент вы можете отключить аккаунт чат-бота от нашего сервиса и подключить к другому.
Нет, мы адаптируем логику специально под вас. В большинстве случаев это не требует больших трудозатрат. Это бесплатно, но необходимо внести на счет 5 000 ₽. Данную сумму можно будет потратить на оплату комиссии сервиса.
Нет, каждый клиент один раз заводит свой адрес, а сервис автоматически суммирует все заказы по одному адресу и времени доставки. При достаточной сумме оповещает клиентов, что доставка стала бесплатной
Сервис автоматически приводит адреса к формальному виду и сравнивает с друг с другом. При этом менеджер заведения видит адрес в первоначальном виде.
Автоматизация приема заказов увеличит вашу общую выручку и сократит трудозатраты сотрудников.
Вы будете иметь полные права на ваш чат-бот и только вы будете иметь доступ к клиентам, которые на него подписались. Комиссия 10% оплачивается только при поступлении заказа в чат-бот агрегатора (FeedMer).
Автоплатеж - это возможность списывать с клиента оплату без его дополнительных действий. Для этого необходимо, чтобы клиент хотя бы раз оплатил заказ по карте онлайн.
Вы можете использовать схему движения денежных средств: Клиент -> Юкасса -> FeedMer -> Ваш расчетный счет. Это позволит вам не интегрироваться с Яндекс.Кассой самостоятельно.
Вы можете выводить накопленные средства так часто, как вам необходимо. Единственное условие - подписанный в акт. Для удобства рекомендует подписывать акт в электронном виде
Необязательно. При предзаказе или доставке силами ресторана возможна оплата наличными или по карте при получении
Тарифы
Для интеграции кафе необходимо внести на счет 5 000 ₽ 10 000 ₽(цена действует до 01.02.2021) В дальнейшем эту сумму можно использовать на оплату комиссии.
Сервис
1 %
Платежи
3%
Со всех платежей через чат-бот
Реклама
10%
С выручки привлеченных клиентов
Сделайте заказ обедов удобнее
Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы узнать все преимущества